Вход и регистрация

Контент-план

Найдем потенциально трафиковые темы для статей на основе анализа конкурентов в поисковой выдаче. Используем аналитический сервис Serpstat.com.

Сейчас действует акция: можно получить услугу абсолютно бесплатно! Подробности в блоке популярные вопросы .

Что входит в план

Темы статей и прогноз поискового трафика, который получают конкуренты на эти статьи.

Отдельно подготовим техническое задание для копирайтеров (с подбором ключевых слов, со структурой, LSI, перелинковкой и пояснением целевого назначения статьи).

Откуда берем данные

Используем аналитический сервис Serpstat.com. Оцениваем видимость в выдаче и ежемесячный поисковый трафик.

Сколько будет тем

Все зависит от тематики и конкурентов.

Ориентировочно от 30 до 200 тем в одном контент-плане.

На основе этих тем можно подготовить статьи, которые будут привлекать трафик из поисковой выдачи.

Где ищем конкурентов

Мы находим их самостоятельно в поисковой выдаче, но если вы перечислите своих конкурентов, то мы обязательно их проанализируем.

Откуда ключевые слова

С помощью Seprstat находим все ключевые слова конкурентов. Если тематика очень узкая, используем Яндекс.Вордстат, "Букварикс" и Key Collector.

Потенциальный трафик

Serpstat анализирует частотность ключевых слов и прогнозирует потенциальное количество переходов в месяц в случае, если ключевые слова попадут в топ-1.

Каким сайтам нужен контент-план

И коммерческим (для блога), и информационным. Если нужен информационный трафик, то контент-план вам нужен обязательно.

Зачем коммерческим сайтам нужен
блог с информационными статьями?
  1. Приводят
    целевую аудиторию
    Привлекают не только целевую, но уже заинтересованную аудиторию на сайт. Ту, которая уже изучает тему перед совершением покупки.
  2. Ведут посетителя к целевому действию
    Направляют аудиторию на коммерческие страницы, где посетитель может совершить целевое действие (оставить заявку, позвонить, оформить заказ).
  3. Улучшают позиции коммерческих страниц
    Перелинковкой передают статический вес страниц основным коммерческим страницам. Благодаря этому их позиции в поисковой выдаче улучшаются.
Пример контент-плана

C детализацией по стоимости и примерами расчетов, когда вы действуете самостоятельно или делегируете работу нам в беззаботном режиме.

Посмотреть
Тарифы Три доступных направления
Только
контент-план
Контент-план: 1 000
  • Список тем для статей с с ежемесячным трафиком из поисковой выдачи
Хочу этот вариант
Контент-план
+ ТЗ
Контент-план: 1 000
ТЗ для копирайтера 250 /1 шт.
  • Список тем для статей с с ежемесячным трафиком из поисковой выдачи
  • Подготовка расширенного ТЗ для копирайтеров

При заказе от 10 штук: 3 ТЗ в подарок.

Хочу этот вариант
Контент-план
+ беззаботный
Контент-план: 1 000
ТЗ для копирайтера 250 /1 шт.
  • Список тем для статей с с ежемесячным трафиком из поисковой выдачи
  • Подготовка расширенного ТЗ для копирайтеров
  • В режиме беззаботного проекта мы подбираем авторов, отдаем заказы в работу, контролируем выполнение, а потом размещаем статьи на сайте (по желанию)

При заказе от 10 штук: 5 ТЗ в подарок.

Хочу этот вариант
Популярные вопросы
Бесплатная семантика, контент-план и ТЗ!

Да, вы не ослышались! Бесплатно!

Условия. Куда же без них.

  • Вы отправляете нам заявку на доп услугу.
  • За неделю мы собираем заявки от всех заказчиков и случайным образом выбираем любую из них.
  • Выполняем услугу и отправляем результат вам, а также публикуем у себя на сайте в качестве портфолио.

Причина такой щедрости. Когда мы выполняем работу платно, то результаты не можем использовать в портфолио. Именно поэтому мы и придумали возможность заказать доп услугу бесплатно, чтобы наше портфолио пополнялось.

Бюджет для бесплатной услуги: не более 1000 руб.

Как подать заявку на бесплатную услугу?

Точно также, как и на платную.

  1. Открывайте страницу нужной услуги (в данный момент участвуют две услуги):
  2. Заполняете любую форму на сайте и отправляете к нам.

Мы обратным сообщением уточним ваши намерения: желание поучаствовать в еженедельном розыгрыше бесплатных доп услуг или желание заказать услугу на стандартной платной основе.

Ждем ваших заявок и желаем удачи!

Как определяете потенциальный поисковый трафик на статью?

Serpstat анализирует частотность ключевых слов и прогнозирует потенциальное количество переходов в месяц в случае, если ключевые слова попадут в топ-1.

Какая польза от информационных статей для коммерческих сайтов?
  • Привлекают не только целевую, но уже заинтересованную аудиторию на сайт. Ту, которая уже изучает тему перед совершением покупки.
  • Направляют аудиторию на коммерческие страницы, где посетитель может совершить целевое действие (оставить заявку, позвонить, оформить заказ).
  • Перелинковкой передают статический вес страниц основным коммерческим страницам. Благодаря этому их позиции в поисковой выдаче улучшаются.
Что делать с контент-планом?
  • Выбрать перспективные темы и писать статьи самостоятельно.
  • Выбрать перспективные темы, заказать у нас техническое задание для каждой статьи, чтобы передать их своим авторам.
  • Выбрать перспективные темы и доверить всю работу нам в режиме беззаботного проекта (ТЗ, написание, проверка, публикация на сайте).
Некогда разбираться?

Напишите вкратце о вашей задаче. Мы разработаем план, рассчитаем бюджет и приступим к работе.

Описать задачу
Отзывы наших клиентов