Вход и регистрация

Контент-план

Найдем потенциально трафиковые темы для статей на основе анализа конкурентов в поисковой выдаче. Используем аналитический сервис Keys.so.

Что входит в план

Темы статей и прогноз поискового трафика, который получают конкуренты на эти статьи.

Отдельно подготовим техническое задание для копирайтеров (с подбором ключевых слов, со структурой, LSI, перелинковкой и пояснением целевого назначения статьи).

Откуда берем данные

Используем аналитический сервис Keys.so. Оцениваем видимость в выдаче и ежемесячный поисковый трафик.

Сколько будет тем

Все зависит от тематики и конкурентов.

Ориентировочно от 30 до 200 тем в одном контент-плане.

На основе этих тем можно подготовить статьи, которые будут привлекать трафик из поисковой выдачи.

Где ищем конкурентов

Мы находим их самостоятельно в поисковой выдаче, но если вы перечислите своих конкурентов, то мы обязательно их проанализируем.

Откуда ключевые слова

С помощью Keys.so находим все ключевые слова конкурентов. Если тематика очень узкая, используем Яндекс.Вордстат, "Букварикс" и Key Collector.

Частотность статей

Keys.so анализирует частотность ключевых слов по которым есть видимость статей, благодаря чему можно определить, с каких тем лучше начать.

Каким сайтам нужен контент-план

И коммерческим (для блога), и информационным. Если нужен информационный трафик, то контент-план вам нужен обязательно.

Зачем коммерческим сайтам нужен
блог с информационными статьями?
  1. Приводят
    целевую аудиторию
    Привлекают не только целевую, но уже заинтересованную аудиторию на сайт. Ту, которая уже изучает тему перед совершением покупки.
  2. Ведут посетителя к целевому действию
    Направляют аудиторию на коммерческие страницы, где посетитель может совершить целевое действие (оставить заявку, позвонить, оформить заказ).
  3. Улучшают позиции коммерческих страниц
    Перелинковкой передают статический вес страниц основным коммерческим страницам. Благодаря этому их позиции в поисковой выдаче улучшаются.
Тарифы Три доступных направления
Только
контент-план
Контент-план: 1 000
  • Список тем для статей с с ежемесячным трафиком из поисковой выдачи
Хочу этот вариант
Контент-план
+ ТЗ
Контент-план: 1 000
ТЗ для копирайтера 250 /1 шт.
  • Список тем для статей с с ежемесячным трафиком из поисковой выдачи
  • Подготовка расширенного ТЗ для копирайтеров
Хочу этот вариант
Контент-план
+ беззаботный
Контент-план: 1 000
ТЗ для копирайтера 250 /1 шт.
  • Список тем для статей с с ежемесячным трафиком из поисковой выдачи
  • Подготовка расширенного ТЗ для копирайтеров
  • В режиме беззаботного проекта мы подбираем авторов, отдаем заказы в работу, контролируем выполнение, а потом размещаем статьи на сайте (по желанию)
Хочу этот вариант
Популярные вопросы
Как определяете суммарную частотность статей?

Keys.so анализирует частотность ключевых слов по которым есть видимость статей, благодаря чему можно определить, с каких тем лучше начать.

Какая польза от информационных статей для коммерческих сайтов?
  • Привлекают не только целевую, но уже заинтересованную аудиторию на сайт. Ту, которая уже изучает тему перед совершением покупки.
  • Направляют аудиторию на коммерческие страницы, где посетитель может совершить целевое действие (оставить заявку, позвонить, оформить заказ).
  • Перелинковкой передают статический вес страниц основным коммерческим страницам. Благодаря этому их позиции в поисковой выдаче улучшаются.
Что делать с контент-планом?
  • Выбрать перспективные темы и писать статьи самостоятельно.
  • Выбрать перспективные темы, заказать у нас техническое задание для каждой статьи, чтобы передать их своим авторам.
  • Выбрать перспективные темы и доверить всю работу нам в режиме беззаботного проекта (ТЗ, написание, проверка, публикация на сайте).
Некогда разбираться?

Напишите вкратце о вашей задаче. Мы разработаем план, рассчитаем бюджет и приступим к работе.

Описать задачу
Отзывы наших клиентов