Вход и регистрация

Отзыв в профиль, даже если сотрудничество не состоялось

03.07.2019

Приветствуем вас!

Отзывы — главная ценность фриланса.

Зачастую только отзывов достаточно, чтобы принять решение, сотрудничать с таким человеком или нет.

У нас давно была дырка, о которой знали многие авторы. Она заключалась в том, что если сотрудничество не состоялось, то заказчик не мог оставить оставить отзыв этому копирайтеру.

Мы эту ситуацию пофиксили, и теперь и у заказчика, и у копирайтера такая возможность есть.

Что понимается под “сотрудничество не состоялось”?

  • Арбитраж принял решение (отозвал заказ в черновик).
  • Заказчик отозвал заказ в момент просрочки.
  • Копирайтер решил бросить заказ.

Важное уточнение. В течение 30 минут с момента, когда заказ взят в работу, копирайтер может отказаться от заказа без штрафов. В этот же период и заказчик может беспрепятственно отозвать заказ в черновик. В такой ситуации нельзя оставить отзыв, потому что по факту сотрудничества еще не было.

Как такие отзывы выглядят в профиле?

Как и все другие. Отличие лишь в том, что вместо названия заказа пишется “сотрудничество не состоялось”.

Как оставить отзыв?

Есть несколько способов.

Первый. Если заказ уже просрочен, то заказчик может отозвать заказ. В этот момент у него появляется окно с предложением оставить отзыв. Это необязательно.

Второй. И заказчик, и копирайтер могут изменить оценку и отзыв после того, как заказ оплачен. Кнопка выглядит так.

Как отслеживать оценки и отзывы?

Как раз для этого мы сделали важные события. Новость о них была ранее.

Для копирайтера мы сделали важными такие события:

  • Заказ принят с оценкой.
  • Заказ принят с оценкой и отзывом.
  • Изменение оценки или отзыва заказчиком.
  • Заказ отозван заказчиком после просрочки.
  • Заказ отозван арбитражем.

А для заказчика важным стало событие:

  • Изменение оценки или отзыва копирайтером.

Напоминаем, что важные события настраиваются индивидуально, поэтому вы можете их изменить в любой момент.

В чем удобство событий?

Представим ситуацию. Заказ уже просрочен. Заказчик отзывает заказ в черновик и оставляет отзыв.

Получается, что у копирайтера появляется отзыв, но сам заказ ему уже недоступен, т.к. находится в черновике у заказчика. Тут и приходят на помощь события.

Во-первых, уведомление сразу придет, а во-вторых, сразу из событий можно оставить свой ответный отзыв.

Если же заказ оплачен, то ответный отзыв можно из истории заказов оставить.

Кстати, этот функционал появился больше недели назад, кто-нибудь заметил его раньше?)

С уважением, команда Миратекст.