подождите немного...
Найдено:
|
Ключевая фраза (109) | Плотность | Вхождений | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Найдено | Найдено | Требуется | Разница | ||||
|
crm | 3,9 | 22 | 1 | -21 | ||
|
клиент | 2,13 | 12 | 1 | -11 | ||
|
банк | 2,13 | 12 | 1 | -11 | ||
|
система | 3,55 | 20 | 1 | -19 | ||
|
работа | 0,89 | 5 | 1 | -4 | ||
|
сотрудник | 0,71 | 4 | 1 | -3 | ||
|
данные | 0,71 | 4 | 1 | -3 | ||
|
продажа | 0,89 | 5 | 1 | -4 | ||
|
менеджер | 0 | 0 | 1 | +1 | ||
|
информация | 0,53 | 3 | 1 | -2 | ||
|
помогать | 0,53 | 3 | 1 | -2 | ||
|
задача | 1,95 | 11 | 1 | -10 | ||
|
проблема | 0 | 0 | 1 | +1 | ||
|
банковский | 0,53 | 3 | 1 | -2 | ||
|
предложение | 0 | 0 | 1 | +1 | ||
|
продукт | 0,35 | 2 | 1 | -1 | ||
|
внедрение | 1,24 | 7 | 1 | -6 | ||
|
выбирать | 0,18 | 1 | 1 | 0 | ||
|
программа | 0,18 | 1 | 1 | 0 | ||
|
внедрять | 0,35 | 2 | 1 | -1 | ||
|
результат | 0 | 0 | 1 | +1 | ||
|
возможность | 0,18 | 1 | 1 | 0 | ||
|
качество | 0,35 | 2 | 1 | -1 | ||
|
отвечать | 0 | 0 | 1 | +1 | ||
|
решение | 0,89 | 5 | 1 | -4 | ||
|
специалист | 0 | 0 | 1 | +1 | ||
|
нужно | 0 | 0 | 1 | +1 | ||
|
обслуживание | 0,18 | 1 | 1 | 0 | ||
|
анализировать | 0,18 | 1 | 1 | 0 | ||
|
компания | 0,18 | 1 | 1 | 0 | ||
|
решать | 0,53 | 3 | 1 | -2 | ||
|
персональный | 0 | 0 | 1 | +1 | ||
|
персонал | 0 | 0 | 1 | +1 | ||
|
коммуникация | 0,53 | 3 | 1 | -2 | ||
|
простой | 0 | 0 | 1 | +1 | ||
|
сталкиваться | 0 | 0 | 1 | +1 | ||
|
бизнес | 0,71 | 4 | 1 | -3 | ||
|
запрос | 0,18 | 1 | 1 | 0 | ||
|
потребитель | 0 | 0 | 1 | +1 | ||
|
настраивать | 0 | 0 | 1 | +1 | ||
|
оценивать | 0 | 0 | 1 | +1 | ||
|
мессенджер | 0 | 0 | 1 | +1 | ||
|
обращение | 0,18 | 1 | 1 | 0 | ||
|
помощь | 0 | 0 | 1 | +1 | ||
|
финансовый | 0 | 0 | 1 | +1 | ||
|
современный | 0 | 0 | 1 | +1 | ||
|
клиентский | 0,89 | 5 | 1 | -4 | ||
|
рассказывать | 0 | 0 | 1 | +1 | ||
|
эффективность | 0,35 | 2 | 1 | -1 | ||
|
повышать | 0,53 | 3 | 1 | -2 | ||
|
основной | 0,53 | 3 | 1 | -2 | ||
|
разрабатывать | 0 | 0 | 1 | +1 | ||
|
операция | 0 | 0 | 1 | +1 | ||
|
ошибка | 0 | 0 | 1 | +1 | ||
|
сведение | 0 | 0 | 1 | +1 | ||
|
индивидуальный | 0 | 0 | 1 | +1 | ||
|
руководство | 0 | 0 | 1 | +1 | ||
|
доступ | 0 | 0 | 1 | +1 | ||
|
обработка | 0,18 | 1 | 1 | 0 | ||
|
канал | 0,35 | 2 | 1 | -1 | ||
|
работать | 0 | 0 | 1 | +1 | ||
|
сегментировать | 0,18 | 1 | 1 | 0 | ||
|
уровень | 0,18 | 1 | 1 | 0 | ||
|
схема | 0 | 0 | 1 | +1 | ||
|
звонок | 0 | 0 | 1 | +1 | ||
|
контроль | 0 | 0 | 1 | +1 | ||
|
аналитик | 0 | 0 | 1 | +1 | ||
|
различный | 0 | 0 | 1 | +1 | ||
|
взаимодействие | 0,71 | 4 | 1 | -3 | ||
|
кредит | 0 | 0 | 1 | +1 | ||
|
график | 0 | 0 | 1 | +1 | ||
|
направление | 0 | 0 | 1 | +1 | ||
|
использование | 0 | 0 | 1 | +1 | ||
|
выстраивать | 0 | 0 | 1 | +1 | ||
|
автоматически | 0 | 0 | 1 | +1 | ||
|
электронный | 0 | 0 | 1 | +1 | ||
|
построение | 0 | 0 | 1 | +1 | ||
|
лояльность | 0 | 0 | 1 | +1 | ||
|
упрощать | 0 | 0 | 1 | +1 | ||
|
конкретный | 0 | 0 | 1 | +1 | ||
|
определенный | 0 | 0 | 1 | +1 | ||
|
использовать | 0 | 0 | 1 | +1 | ||
|
напоминать | 0 | 0 | 1 | +1 | ||
|
потребность | 0,71 | 4 | 1 | -3 | ||
|
успешный | 0,35 | 2 | 1 | -1 | ||
|
воронка | 0 | 0 | 1 | +1 | ||
|
нужный | 0 | 0 | 1 | +1 | ||
|
документооборот | 0 | 0 | 1 | +1 | ||
|
группа | 0 | 0 | 1 | +1 | ||
|
рассылка | 0 | 0 | 1 | +1 | ||
|
автоматизировать | 0 | 0 | 1 | +1 | ||
|
подбирать | 0 | 0 | 1 | +1 | ||
|
маркетинговый | 0,35 | 2 | 1 | -1 | ||
|
отслеживать | 0 | 0 | 1 | +1 | ||
|
организация | 0 | 0 | 1 | +1 | ||
|
услуга | 0,53 | 3 | 1 | -2 | ||
|
интегратор | 0 | 0 | 1 | +1 | ||
|
обсуждать | 0 | 0 | 1 | +1 | ||
|
становиться | 0,18 | 1 | 1 | 0 | ||
|
руководитель | 0 | 0 | 1 | +1 | ||
|
движение | 0 | 0 | 1 | +1 | ||
|
возникать | 0 | 0 | 1 | +1 | ||
|
организовывать | 0 | 0 | 1 | +1 | ||
|
доходность | 0,18 | 1 | 1 | 0 | ||
|
требование | 0,35 | 2 | 1 | -1 | ||
|
коммерческий | 0 | 0 | 1 | +1 | ||
|
конкуренция | 0,18 | 1 | 1 | 0 | ||
|
управление | 0,53 | 3 | 1 | -2 | ||
|
взаимоотношение | 0 | 0 | 1 | +1 |
CRM (Customer Relationship Management) позволяет эффективно управлять клиентскими отношениями становится одним из факторов успеха в условиях растущей конкуренции. Рассмотрим, какие задачи решает CRM-система в банке, какие преимущества она приносит.
CRM-система помогает обеспечить персонализированный подход, быстро реагировать на запросы, а также сегментировать клиентскую базу для создания более точных, эффективных коммуникаций.
Решение синхронизирует данные с другими информационными ресурсами, что позволяет сохранить целостность информации, обеспечить ее доступность всем сотрудникам. Интеграция с каналами общения с клиентами обеспечивает эффективное взаимодействие.
Аналитические инструменты позволяют определить потенциальные потребности, предлагать клиентам наиболее подходящие продукты и услуги. Это повышает объем продаж, а также доходность.
Автоматизация рутинных задач и процессов позволяет сосредоточиться на выполнении более важных стратегических задач. Это делает работу эффективней, повышает производительность банка в целом.
При выборе и внедрении CRM-системы, стоит понимать какие задачи решает CRM, учитывать аспекты, которые помогут сделать процесс эффективным.
Компания "Динамика" внедрила CRM-систему в "Примсоцбанке" , что значительно улучшило процесс продаж. Решение выполняет основные задачи CRM-системы: систематизирует информацию для маркетинговых кампаний, оптимизирует взаимодействие между клиентами и банком. Dynamika CRM повысила эффективность коммуникаций, что приводит к более успешным взаимодействиям. Внедрение привело к более систематизированным отношениям с клиентами сотрудников банка. Теперь процесс, от выявления интереса до заключения сделки, представляет последовательность задач, которые назначаются через единую платформу. Это снижает риск потери клиентов, сокращает время на сделку, увеличивает количество клиентов, которые завершают сделки. С маркетинговыми кампаниям "Примсоцбанк" начал привлекать больше потенциальных клиентов, заинтересованных в услугах. А благодаря стандартизации продаж эти клиенты чаще завершают сделки. Эти позитивные изменения значительно улучшают качество, эффективность работы отделов продаж. Выбор и внедрение CRM-системы в банк – это сложный процесс, который требует внимательного анализа и подготовки. Однако правильно выбранная и внедренная CRM-система способствует улучшению клиентского сервиса, оптимизации бизнес-процессов и повышению конкурентоспособности.
Частично материал был взят из статьи Сергея Кокшарова про классификацию вхождений ключевых слов, но немного видоизменен.
Существует много сервисов для сбора семантики. Они предоставляют результаты в разных форматах. Чтобы их было удобно использовать мы создали разные шаблоны обработки ключевых слов. В зависимости от выбранного шаблона алгоритм будет по-разному искать ключевые фразы.
Шаблон: ключевая фраза. Пример:
- купить автомобиль
- купить автомобиль
- купить трактор
Инструмент будет искать каждую ключевую фразу минимум один раз, даже если они одинаковые.
Шаблон: ключевая фраза (3). Пример:
- купить автомобиль (2)
- купить трактор
Инструмент будет искать ключевую фразу “купить автомобиль” минимум два раза и “купить трактор” минимум один раз.
Шаблон: ключевая фраза [3]. Пример:
- купить автомобиль [2]
- купить трактор
Отличается от предыдущего только квадратными скобками. Инструмент будет искать ключевую фразу “купить автомобиль” минимум два раза и “купить трактор” минимум один раз.
Шаблон: ключевая фраза - 2*. Пример:
- купить автомобиль - 2
- купить мопед - 2+
- купить трактор - 3 раза
- купить самолет
Звездочка (*) означает, что при наличии тире и цифры “- 2” весь дальнейший текст будет игнорироваться.
Инструмент будет искать ключевую фразу “купить автомобиль” минимум два раза, “купить мопед” минимум два раза, “купить трактор” минимум три раза, “купить самолет” минимум один раз.
Шаблон: ключевая фраза,2*. Пример:
- купить автомобиль,2
- купить трактор,3 раза
- купить самолет
Звездочка (*) означает, что при наличии запятой и цифры “,2” весь дальнейший текст будет игнорироваться.
Инструмент будет искать ключевую фразу “купить автомобиль” минимум два раза, “купить трактор” минимум три раза, “купить самолет” минимум один раз.
Если вам необходим индивидуальный шаблон для обработки ключевых фраз, напишите нам на help@miratext.ru.
Ключевая фраза встречается в тексте в неизменном виде. Регистр и последовательность слов важны.
Пример для фразы “брачное агентство”:
Готового рецепта счастья не существует, но один из способов найти свое – обратиться в брачное агентство.
То же самое, что и точное. Регистр не важен. Последовательность слов важна.
Пример для фразы “nokia купить”:
У официальных представителей Nokia купить телефон надежнее, чем у других продавцов.
Почти то же самое, что и чистое, за исключением того, что между ключевыми фразами могут встречаться некоторые знаки препинания в рамках одного предложения.
Пример для фразы “nokia купить”:
Телефоны Nokia, купить которые можно у нас, пользуются большим спросом.
Фраза может быть разбавлена дополнительными словами и знаками препинания в рамках одного предложения. Регистр не важен. Последовательность слов важна.
Примеры для фразы “пакеты оптом”:
Приобретайте наши пакеты полиэтиленовые оптом и в розницу.
Каждый месяц мы покупаем пакеты для мусора, оптом брать не хотим.
Одно или несколько слов из ключевой фразы изменены по форме с помощью склонения или спряжения. Регистр не важен. Последовательность слов важна.
Примеры для фразы “доставка грузов”:
Как доставить груз в пункт назначения как можно быстрее?
Срочная доставка груза позволяет сохранить качество скоропортящейся продукции.
Говорит само за себя. Означает изменение формы слов (склонение, спряжение) с возможным разбавлением дополнительными словами и знаками препинания в рамках одного предложения.
Пример для фразы “доставка грузов”:
Курьерская служба обеспечит доставку документов и выдачу грузов.
Это прямое вхождение только с проверкой последовательности слов в ключевой фразе от последнего слова к первому в рамках одного предложения. Регистр не важен.
Пример для фразы “смартфон купить”:
Купить смартфон проще, чем вы думаете.
Обратное вхождение с возможным разбавлением дополнительными словами и знаками препинания в рамках одного предложения. Регистр не важен.
Пример для фразы “смартфон купить”:
Купить новый смартфон проще, чем вы думаете.
Любое вхождение в любой последовательности. Регистр не важен. Последовательность слов не важна.
Пример для фразы “российская премьер лига чемпион”:
Единственный их шанс – это возможная ничья, стать чемпионом российской премьер-лиги команде вряд ли удастся.